Дополнительно: Состояние нового автомобиля. Я единственный владелец, авто зарегистрировано на меня. Езжу за рулем только я. Куплен 14.01.2019 года (начало производства с 11.2018 года) у официального дилера в г. Томске в автокредит, кредит погашен, все документы на руках подтверждающие полное погашение долга, и справка, что автомобиль не в залоге. Гарантия до 14.01.2022 года. Кузов весь в родной краске, включая бампера. Нет ни одного крашенного элемента, наличие сколов и царапин не наблюдается. Стекла и оптика все родные, без дефектов. Техническая часть на 5. Двигатель на 5: хорошая динамика с мотором 1.8, работает ровно, ни когда температура не повышалась выше рабочей, масло от замены до замены, не подливаю. Коробка на 5: переключает плавно, не гудит. Подвеска на 5: не требует ни какого ремонта, все родное. В салоне не курили, состояние сидений, руля как новые, не единого дефекта, единственное мелкие царапины на внутренних ручках дверей, материал такой не очень устойчивый к повреждениям. Что сделано дополнительно у дилера: металлическая защита двигателя, коврики в салон, коврики в багажник, тонировка 5% пропуска света (США) задние стекла, установка качественного подогрева двигателя (Россия) от розетки 220 В, дефлектор капота (прилетел на трассе камень и боковая часть откололась, главное капот целый), ветровики, имеется комплект зимних шин Gislaved Nord Frost 200 (made in Germany) 1.5 сезона, не хватает по 1 шипу на каждой шине, состояние близко к новым, лето на оригинальных дисках R17 шины Continental Cross Contact LX2 (износ 5%). Установлена бронепленка под ручки открывания дверей, мелочь но приятно. Так же отдам в подарок качественный широкий и красивый багажник на крышу, он на фото. Комплектация ЛЮКС очень богатая, важно для нашей зимы: подогрев передних сидений 3 уровня, подогрев задних сидений 1 уровень, подогрев боковых зеркал заднего вида и заднего стекла, подогрев по всей площади лобового стекла, подогрев руля, все это делает вождение в зимний период намного приятнее. Круиз контроль, ограничитель скорости, очень удобно, чтобы не получать штрафы с камер при вождении в городских условиях. Регулировка руля по вылету и высоте. Удобные сиденья с хорошей боковой поддержкой, сиденье переднего пассажира легко складывается, для перевозки длинных предметов. 6 колонок, 4 в дверях и 2 маленьких на стойках, играет достойно. USB и AUX. Возможность подключения телефона для разговоров по Bluetooth на громкой связи. Ну и режим Lada Ride Select, действительно хорошо работает и когда нужно начинает одновременно вращать 2 колеса или перекидывать момент то на левое то на правое колесо. Качество и толщина металла на ИКС РЕЙ КРОСС намного лучше, не проминается, как обычный ИКС РЕЙ как на видео, популярное в интернете. Ну и подвеска, управление, тормоза на голову выше чем в ИКС РЕЕ, я лично за это переплатил и не пожалел. Очень важно: я отношусь к автомобилям с душой, я проходил обкатку первые 2000 км очень бережно, выше 2500 оборотов не поднимал, данный пробег был в основном по трассе, что так же хорошо. Далее прошел нулевое ТО, поменял масло на полную синтетику SHELL Helix, использовал далее только его. Замена масла каждые 7500 км. Так же прошел ТО 1. Обороты выше 4000 не поднимаю, может максимум 4500 пару раз. Мыл машину исключительно на мойках, бесконтактным методом, поэтому царапин на лаке нет. Если говорить про запуски в зимнее время, то исключительно после хорошего прогрева от розетки, на работу в сильные морозы на ней не ездил, так как не установил сигнализацию. а если и ездил, то на обеде всегда прогревал, чтобы мотор сильно не остужался. Машина ездит село/трасса 50/50%, по городу только в выходные по делам, машина находится в с. Молчаново, езжу каждый день. Клиренс 215 мм позволяет сохранить бампера и днище в целостности в наших условиях, и конечно проверенная механика удачнее туповатого автомата (вариатора). Единственное это минимальная вмятина на передней двери пассажира, без повреждения ЛКП, поэтому по КАСКО ее и не сделали, а делается это без покраски авто, выпрямляют за 5 минут, стоит это 1000 р, узнавал, буду в Томске сделаю сам. Цену за авто считаю не завышенной. Новый сейчас стоит 907 т. р. + 12 т. р. за данный цвет. Плюс за допы и резину это минимум 60-70 т. р. Экономию в 220 т. р. считаю адекватной. Торг конечно есть, но минимальный, благотворительностью не занимаюсь, перекупам отдельные скидки не делаю. От машины точно не избавляюсь. Продаю, так как появилась финансовая возможность приобрести автомобиль выше классом. Обмена нет совсем. С 9 до 16 часов звоните на рабочий (телефон 2 Билайн), с 16 до 22 часов (телефон 1 Мегафон).
Дополнительно: Состояние нового автомобиля. Я единственный владелец, авто зарегистрировано на меня. Езжу за рулем только я. Куплен 14.01.2019 года (начало производства с 11.2018 года) у официального дилера в г. Томске в автокредит, кредит погашен, все документы на руках подтверждающие полное погашение долга, и справка, что автомобиль не в залоге. Гарантия до 14.01.2022 года. Кузов весь в родной краске, включая бампера. Нет ни одного крашенного элемента, наличие сколов и царапин не наблюдается. Стекла и оптика все родные, без дефектов. Техническая часть на 5. Двигатель на 5: хорошая динамика с мотором 1.8, работает ровно, ни когда температура не повышалась выше рабочей, масло от замены до замены, не подливаю. Коробка на 5: переключает плавно, не гудит. Подвеска на 5: не требует ни какого ремонта, все родное. В салоне не курили, состояние сидений, руля как новые, не единого дефекта, единственное мелкие царапины на внутренних ручках дверей, материал такой не очень устойчивый к повреждениям. Что сделано дополнительно...
Город: Молчаново, Томская область
От собственника
Продавец предоставил все подтверждающие документы
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа LADA XRAY Cross. Посмотреть всё о LADA XRAY Cross В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Лада Х-рей Кросс. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Лада Х-рей Кросс в Молчаново.